2616086Обновлено 11 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Батайске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Бизнес-аналитик
38 лет (родился 05 октября 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Батайск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бизнес-аналитик

Полная занятость, не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Июнь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по управлению изменениями и оптимизации бизнес-процессов

    ТНК-BP, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    * анализ бизнес-процессов и подготовка предложений по их оптимизации, описание и регламентация процессов * разработка, адаптация и внедрение внутренних нормативных документов * поддержка СВК: адаптация и внедрение контролей операционных и финансовых, актуализация ранее внедренных контролей, анализ эффективности контролей * оптимизация процессов делопроизводства * участие в проектах по внедрению ролевой модели разграничения доступа в учетных системах * консультирование сотрудников Компании по организационным вопросам * подготовка презениационных материалов по проведенным работам и проектам Достижения: * разработка приложения электронной канцелярии и внедрение ее в 6 предприятих Компании * разработка матрицы функциональных ролей в учетной системе * успешная адаптация и внедрение более 30 типовых корпоративных документов
    • Июнь 2009 – май 2011
    • 2 года

    Бизнес-аналитик

    ЗАО "Ареал", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • опитимизация бизнес-процессов (выявление проблемных процессов, внедрение новых схем работы); • описание бизнес-процессов в нотациях IDEF0, Basic Flowchart, Cross Functional Flowchart, EPC; • разработка организационной документации (положения, стандарты, регламенты, инструкции); • обучение сотрудников в рамках оптимизированных процессов; • участие во внедрении BSC (презентация системы владельцам компании, разработка стратегических карт, целей и показателей); • внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM (настройка, администрирование, обучение); • подготовка аналитических отчетов; • проведение совещаний, контроль исполнения решений; • участие во внедрении системы оценки и мотивации персонала; • раработка учетных систем - баз данных в MS Access; • ведение переговоров и переписки на английском языке, переводческая деятельность.
    • Март 2006 – январь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель нач. претензионного отдела / начальник отдела развития карточного бизнеса

    ЗАО "Сургутнефтегазбанк", Сургут

    Обязанности:

    • работа с нормативными документами (разработка регламентов, должностных инструкций, положений); • организация деятельности сотрудников отдела, обучение новых сотрудников, регулярное проведение тех. учебы; • участие во внедрении и развитии совместных проектов банка (co-brand); • работа с документацией на английском языке, ведение переговоров и деловой переписки, переводы; • информационное сопровождение деятельности банка. • разработка проектной документации (анализ, обоснование, расчеты).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы на компьютере: Windows, MS Office (word, excel, access, powerpoint, project, outlook, visio), Консультант +, Гарант, Business Studio, DIRECTUM. Написание макросов в Excel и Access, автоматизация. Оргтехника: Факс, копир, офисная АТС, сканер Достижения: 1. На каждом месте работы применял свои навыки для оптимизации работы, упорядочиванию и улучшению. 2. Системность, последовательность и логичность не только подход в работе, но и мои сильные личностные и профессиональные качества.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: ответственность, аккуратность, усидчивость, быстрая адаптация, организаторские способности, коммуникабельность. Увлечения: спорт. Вредные привычки: не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто