Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21356312Обновлено 14 мая
В избранные

Директор, Администратор магазина

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (24 августа 1979), замужем, есть дети
Батайск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
март 2017 — н.в.
Администратор магазина
ООО "Империя Сумок", Ростов-на-Дону, полная занятость
Розничная торговля
3 года и 9 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Администратор магазина
ИП, полная занятость
Управление магазином, общим штатом 8 человек. Организация бесперебойной работы магазина. Контроль эффективного и профессионального обслуживания покупателей. Поддержание презентации товара согласно стандартам, обеспечение сохранности вверенных товарно материальных ценностей, повышение уровня компетенции и лояльности персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Работа с персоналом: отбор торгового персонала, обучение персонала, проведение тренингов, контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль обслуживания покупателей, личный пример в обслуживании. Организация персонала для выполнения задач. Работа с товарно-материальными ценностями:заказ товара, предоставления необходимой отчетности о работе магазина, организация и контроль своевременной представленности товара в торговом зале, контроль предпродажной подготовки. Контроль качества представленного в торговом зале товара. Контроль наличия на товаре надлежащие оформленных ценников, контроль надлежащего исполнения процедур направленных на обеспечение сохранности товара. Организация и контроль работы с не качественным товаром. Проведение инвентаризации (внеплановых и плановых). Контроль состояния торгового оборудования.
Работа с документами:Сбор, наличие нормативных документов в магазине. Контроль наличия и срока действия сертификатов на товар. Контроль ведения кассирами кассовой документации. Работа с товарными накладными, товарным отчетом.
6 лет и 5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2012
Директор магазина
группа компаний "Элис", Ростов-на-Дону, полная занятость
Управление магазином, общим штатом 12человек. Организация бесперебойной работы магазина. Контроль эффективного и профессионального обслуживания покупателей. Поддержание презентации товара согласно стандартам, обеспечение сохранности вверенных товарноматериальных ценностей, повышение уровня компетенции и лояльности персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Работа с персоналом: отбор торгового персонала, обучение персонала, проведение тренингов, контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль обслуживания покупателей, личный пример в обслуживании. Организация персонала для выполнения задач. Работа с товарно-материальными ценностями:заказ товара, предоставления необходимой отчетности о работе магазина, организация и контроль своевременной представленности товара в торговом зале, контроль предпродажной подготовки. Контроль качества представленного в торговом зале товара. Контроль наличия на товаре надлежащие оформленных ценников, контроль надлежащего исполнения процедур направленных на обеспечение сохранности товара. Организация и контроль работы с не качественным товаром. Проведение инвентаризации (внеплановых и плановых). Контроль состояния торгового оборудования.
Работа с документами:Сбор, наличие нормативных документов в магазине. Контроль наличия и срока действия сертификатов на товар. Регистрация ККМ, контроль ведения кассирами кассовой документации. Работа с товарными накладными, товарным отчетом.
Курсы
2009
Центр "Труд"
Проверка знаний и требований охраны труда по обучению персонала
Ростов-на-Дону
2009
Бизнес тренер Бузукова Е. А
Управление торговым персоналом, стандарты обслуживания покупателей
Ростов-на-Дону
2006
КФ "Триз-Шанс"
Техника работы с клиентами в торговом зале
Ростов-на-Дону
2006
КЦ " Стратегии успеха"
Тренинг на тему продажи в торговом зале
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С7.7, 1СV8. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express) Формы и методы работы с персоналом, мотивация (материальная и не материальная) труда. Кассовая дисциплина, опыт прямых продаж, методы работы с претензиями покупателей и конфликтными ситуациями, опыт обучения сотрудников. Проведение тренингов.

Компьютерные навыки:
1C 7.7, 1С V8, Word, Exel, outlook express
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко обучаемая. Стрессоустойчива, работоспособна, пунктуальна. Обладаю лидерскими качествами, не имею вредных привычек и хронических заболеваний.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер, директор магазина
35 000 Р
Администратор сети розничных магазинов Charmante, Ип Новак К
Заместитель директора магазина/Менеджер торгового зала
По договоренности
Директор обособленного структурного подразделения, ООО "Катрекс", сеть магазинов "Хозяин и К"
Смотреть все резюме
Резюме № 21356312 в открытом доступе Последнее обновление 14 мая, 18:23

Резюме

Директор, Администратор магазина 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Батайск
03.2017—н.в.   1 год 4 месяца
Администратор магазина
ООО "Империя Сумок", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
10.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Администратор магазина
ИП, полная занятость.
Управление магазином, общим штатом 8 человек. Организация бесперебойной работы магазина. Контроль эффективного и профессионального обслуживания покупателей. Поддержание презентации товара согласно стандартам, обеспечение сохранности вверенных товарно материальных ценностей, повышение уровня компетенции и лояльности персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Работа с персоналом: отбор торгового персонала, обучение персонала, проведение тренингов, контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль обслуживания покупателей, личный пример в обслуживании. Организация персонала для выполнения задач. Работа с товарно-материальными ценностями:заказ товара, предоставления необходимой отчетности о работе магазина, организация и контроль своевременной представленности товара в торговом зале, контроль предпродажной подготовки. Контроль качества представленного в торговом зале товара. Контроль наличия на товаре надлежащие оформленных ценников, контроль надлежащего исполнения процедур направленных на обеспечение сохранности товара. Организация и контроль работы с не качественным товаром. Проведение инвентаризации (внеплановых и плановых). Контроль состояния торгового оборудования.
Работа с документами:Сбор, наличие нормативных документов в магазине. Контроль наличия и срока действия сертификатов на товар. Контроль ведения кассирами кассовой документации. Работа с товарными накладными, товарным отчетом.
09.2005—01.2012   6 лет 5 месяцев
Директор магазина
группа компаний "Элис", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Управление магазином, общим штатом 12человек. Организация бесперебойной работы магазина. Контроль эффективного и профессионального обслуживания покупателей. Поддержание презентации товара согласно стандартам, обеспечение сохранности вверенных товарноматериальных ценностей, повышение уровня компетенции и лояльности персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Работа с персоналом: отбор торгового персонала, обучение персонала, проведение тренингов, контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль обслуживания покупателей, личный пример в обслуживании. Организация персонала для выполнения задач. Работа с товарно-материальными ценностями:заказ товара, предоставления необходимой отчетности о работе магазина, организация и контроль своевременной представленности товара в торговом зале, контроль предпродажной подготовки. Контроль качества представленного в торговом зале товара. Контроль наличия на товаре надлежащие оформленных ценников, контроль надлежащего исполнения процедур направленных на обеспечение сохранности товара. Организация и контроль работы с не качественным товаром. Проведение инвентаризации (внеплановых и плановых). Контроль состояния торгового оборудования.
Работа с документами:Сбор, наличие нормативных документов в магазине. Контроль наличия и срока действия сертификатов на товар. Регистрация ККМ, контроль ведения кассирами кассовой документации. Работа с товарными накладными, товарным отчетом.
Курсы и тренинги
2009
Центр "Труд"
Проверка знаний и требований охраны труда по обучению персонала
Ростов-на-Дону
2009
Бизнес тренер Бузукова Е. А
Управление торговым персоналом, стандарты обслуживания покупателей
Ростов-на-Дону
2006
КФ "Триз-Шанс"
Техника работы с клиентами в торговом зале
Ростов-на-Дону
2006
КЦ " Стратегии успеха"
Тренинг на тему продажи в торговом зале
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С7.7, 1СV8. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express) Формы и методы работы с персоналом, мотивация (материальная и не материальная) труда. Кассовая дисциплина, опыт прямых продаж, методы работы с претензиями покупателей и конфликтными ситуациями, опыт обучения сотрудников. Проведение тренингов.

Компьютерные навыки:
1C 7.7, 1С V8, Word, Exel, outlook express
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко обучаемая. Стрессоустойчива, работоспособна, пунктуальна. Обладаю лидерскими качествами, не имею вредных привычек и хронических заболеваний.