Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23392243Обновлено 18 сентября
В избранные

Инспектор по кадрам

40 000 Р
Жен., 32 года (9 февраля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Батайск , готова к переезду в Воронеж, Город за рубежом
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
4 года и 2 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Ростовский универсальный порт", г Ростов -на -Дону, полная занятость
Транспортная обработка грузов
1. Прием, перевод, увольнение сотрудников
2. Кадровое делопроизводство
3. Штатное расписание
4. Табель учета рабочего времени
5. Оформление труд. договоров, доп. соглашений
6. Ведение личных дел сотрудников (1500 чел)
7. Ведение Т-2
8. Учет, хранение трудовых книжек
9. Работа в 1С 7.7 8.0. (Бухгалтерия, кадры)
10. Разработка должностных обязанностей!!!!
11. Участвую в составлении и утверждении бюджета затрат на персонал у генерального директора.
12. проведение аттестации работников.
8. Организовываю:
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Общества;
- учет личного состава;
- выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- ведение установленной документации по кадрам;
- подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
9. Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.
10. Провожу работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
11. Обеспечиваю социальные гарантии трудящихся в вопросах занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
12. Провожу систематический анализ кадровой работы в Обществе, разрабатывать предложения по ее улучшению.
13. Организовываю табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
14. Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
3 года
октябрь 2009 — сентябрь 2012
Инспектор отдела кадров
Торговая сеть "Семь дней", Воронеж, полная занятость
1. Прием, перевод, увольнение сотрудников
2. Кадровое делопроизводство
3. Штатное расписание
4. Табель учета рабочего времени
5. Оформление труд. договоров, доп. соглашений
6. Ведение личных дел сотрудников (230 чел)
7. Ведение Т-2
8. Учет, хранение трудовых книжек
9. Работа в 1С 7.7 8.0. (Бухгалтерия, кадры)
10. Разработка должностных обязанностей!!!!
Высшее образование
2015
Ростовский государственный университет путей сообщения
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Управление персоналом (по настоящее время учусь)
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Разведена, есть сын, высокий уровень владения ПК, знание специализированных программ 1С, Офис.
наличие водительских прав категории В и личного автомобиля, Общительна, легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми. Аргументировано отстаиваю интересы организации. Свободное время провожу в основном с семьей, дома. Не конфликтена. Ценю корпоративный дух «команды». К командировкам отношусь положительно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом, ОАО "Славянка" Ростовский филиал
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, офис-менеджер
По договоренности
Делопроизводитель, офис-менеджер, инспектор по кадрам, МОУ "ДЮСШ"; ОАО "Торговый двор "Прохладненский"
Инспектор по кадрам
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "ЧОО "Актион"
Смотреть все резюме
Резюме № 23392243 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 17:15

Резюме

Инспектор по кадрам 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 февраля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Батайск, готова к переезду в Воронеж, Город за рубежом
09.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Ростовский универсальный порт", г. г Ростов -на -Дону, полная занятость.
1. Прием, перевод, увольнение сотрудников
2. Кадровое делопроизводство
3. Штатное расписание
4. Табель учета рабочего времени
5. Оформление труд. договоров, доп. соглашений
6. Ведение личных дел сотрудников (1500 чел)
7. Ведение Т-2
8. Учет, хранение трудовых книжек
9. Работа в 1С 7.7 8.0. (Бухгалтерия, кадры)
10. Разработка должностных обязанностей!!!!
11. Участвую в составлении и утверждении бюджета затрат на персонал у генерального директора.
12. проведение аттестации работников.
8. Организовываю:
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Общества;
- учет личного состава;
- выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- ведение установленной документации по кадрам;
- подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
9. Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.
10. Провожу работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
11. Обеспечиваю социальные гарантии трудящихся в вопросах занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
12. Провожу систематический анализ кадровой работы в Обществе, разрабатывать предложения по ее улучшению.
13. Организовываю табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
14. Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
10.2009—09.2012   3 года
Инспектор отдела кадров
Торговая сеть "Семь дней", г. Воронеж, полная занятость.
1. Прием, перевод, увольнение сотрудников
2. Кадровое делопроизводство
3. Штатное расписание
4. Табель учета рабочего времени
5. Оформление труд. договоров, доп. соглашений
6. Ведение личных дел сотрудников (230 чел)
7. Ведение Т-2
8. Учет, хранение трудовых книжек
9. Работа в 1С 7.7 8.0. (Бухгалтерия, кадры)
10. Разработка должностных обязанностей!!!!
Высшее
2015
Ростовский государственный университет путей сообщения
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом (по настоящее время учусь)
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Разведена, есть сын, высокий уровень владения ПК, знание специализированных программ 1С, Офис.
наличие водительских прав категории В и личного автомобиля, Общительна, легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми. Аргументировано отстаиваю интересы организации. Свободное время провожу в основном с семьей, дома. Не конфликтена. Ценю корпоративный дух «команды». К командировкам отношусь положительно.