Обязанности:
1. Ведение делопроизводства.
2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
3. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
4. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделений документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
5. Формирование дел и их сдача на хранение.
6. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
7. Составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля за исполнением.
8. Разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений.
9. Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.
10. Выполнение копировальных и множительных работ.
11. Выполнение машинописных работ.