Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39579262Обновлено 8 августа
В избранные

Начальник отдела

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (9 апреля 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Батайск, Батайск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2017
Начальник отдела обслуживания клиентов
ПАО СК "Росгосстрах", Ростов-на-Дону
http://www.rgs.ru
Страхование
Организация и контроль работы отдела обслуживания клиентов (более 25 человек). ведение отчетности. Контроль и анализ работы сотрудников. Подбор, обучение и тестирование сотрудников. Проведение оценочных бесед.
11 лет и 3 месяца
июль 2000 — сентябрь 2011
Ведущий специалист отдела организации дистанционного обслуживания клиентов
ОАО «Ростелеком», Ростов-на-Дону
http://www.rt.ru
Предоставление услуг связи
Полное руководство группой. Работа со сложными и конфликтными клиентами. Анализ работы, подготовка и реализация предложений по уменьшению претензий пользователей. Обучение сотрудников. Разработка и проведение тестирования сотрудников для проверки навыков и улучшения работы. После реорганизации компании, с 01 апреля 2011 года, перешла на должность ведущего специалиста отдела организации дистанционного обслуживания клиентов
11 лет и 1 месяц
июль 1989 — июль 2000
Телефонист 1 класса
ОАО "ЮТК", Ростов-на-Дону
http://www.rt.ru
Предоставление услуг связи
Поступила на работу учеником телефониста. За годы работы стала телефонистом 1 класса, замещала начальника смены. Заочно закончила МТУСИ, отделение автоматическая электросвязь. После получения высшего образования перешла на работу в линейно-аппаратный цех на должность электромеханика
Высшее образование
1996
Московский технический университет связи и информатики
Автоматическая электросвязь
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею наладить микроклимат в коллективе. Ответственна, коммуникабельна. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Люблю путешествовать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий, исполнительный директор
35 000 Р
Заместитель начальника Управления военных сообщений, Управление военных сообщений
Директор, управляющий, исполнительный директор
Руководитель территориального подразделения
По договоренности
Советник по защите бизнеса, Департамент защиты бизнеса ООО "Русфинанс Банк
Резюме № 39579262 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 12:00

Резюме

Начальник отдела 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Батайск, Батайск
09.2011—06.2017   5 лет 10 месяцев
Начальник отдела обслуживания клиентов
ПАО СК "Росгосстрах", г. Ростов-на-Дону.
Организация и контроль работы отдела обслуживания клиентов (более 25 человек). ведение отчетности. Контроль и анализ работы сотрудников. Подбор, обучение и тестирование сотрудников. Проведение оценочных бесед.
07.2000—09.2011   11 лет 3 месяца
Ведущий специалист отдела организации дистанционного обслуживания клиентов
ОАО «Ростелеком», г. Ростов-на-Дону.
Полное руководство группой. Работа со сложными и конфликтными клиентами. Анализ работы, подготовка и реализация предложений по уменьшению претензий пользователей. Обучение сотрудников. Разработка и проведение тестирования сотрудников для проверки навыков и улучшения работы. После реорганизации компании, с 01 апреля 2011 года, перешла на должность ведущего специалиста отдела организации дистанционного обслуживания клиентов
07.1989—07.2000   11 лет 1 месяц
Телефонист 1 класса
ОАО "ЮТК", г. Ростов-на-Дону.
Поступила на работу учеником телефониста. За годы работы стала телефонистом 1 класса, замещала начальника смены. Заочно закончила МТУСИ, отделение автоматическая электросвязь. После получения высшего образования перешла на работу в линейно-аппаратный цех на должность электромеханика
Высшее
1996
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Автоматическая электросвязь
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умею наладить микроклимат в коллективе. Ответственна, коммуникабельна. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Люблю путешествовать