Обязанности:
Осуществление руководства отделом;
Проведение деловых переговоров;
Ведение и контроль документооборота отдела;
Составление договоров и контрактов, контроль в области их реализации;
Ведение отчетности;
Организация работы по рекламированию услуг с целью их продвижения;
Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламной кампании;
Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг, расчет затрат на их проведение;
Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;
Разработка форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
Изучение отечественного и зарубежного опыта организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке услуг;
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
Изучение рынков сбыта и спроса, с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
Контроль процесса разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов;
Налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами, сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.