27232640Обновлено 5 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Батайске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель
41 год (родился 22 марта 1978)
Батайск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Директор обособленного подразделения

    Гранд-Багет, Ростов-на-Дону
    Производство и оптовая торговля

    Обязанности:

    Налаживание работы и взаимодействие сотрудников структурных подразделений Формировании стратегии развития Отвечаю за выполнение всех приказов руководства организации, соблюдение трудовой дисциплины Анализ показателей деятельности организации и разработка планов по их корректировке и развитию Регулярное составление документов, содержащие анализ финансов и ресурсов, оперативные планы. Налаживание делопроизводства в компании в соответствии с установленными нормами. Выявление и устранение недостатков в работе компании. Развитие оптового направления компании Разработка и выполнение задач, направленных на увеличение прибыльности предприятия
    • март 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Акорта-Дон, Ростов-на-Дону
    Торговля

    Обязанности:

    Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.); Управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация); Контроль эффективности использования ресурсов; Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы); Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
    • октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Конгресс отель Маринс Парк Отель, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Планирование и руководство деятельностью отеля. Координация оперативной деятельностью гостиницы (hous-keeping, reception, ресторан, ремонтно-строительные службы и продажи); • Внедрение стандартов обслуживания в работу гостиницы; • Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование, планирование, анализ; • Разработка мероприятий, направленных на повышения уровня рентабельности гостиницы; • Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение); • Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж. • Исполнение финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. • Проведение переговоров с внешними организациями. • Руководство структурными подразделениями отеля, организация их взаимодействия. • Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. • Контроль работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. • Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. • Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат. • Предоставление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях и иными хозяйствующими субъектами.
    • январь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор департамента

    ООО "ГЛОБАЛ-ОПТ", Батайск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Управление персоналом отдела продаж, участие в подборе сотрудников компании. Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании. Участие в процедуре стратегического планирования. Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж. Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании. Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству. Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта, в проведении ряда необходимых исследований в изучении спроса на продукцию, которую необходимо реализовать. Осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по усовершенствованию ряда мероприятий по работе с клиентами и реализации продукции. Корректирование планов реализации продукции компании. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. Разработка ценовой политики компании и программ скидок. Обеспечение безопасных условий труда персонала, который находится в подчинении. Анализ поступающей от отделов организации информации и анализ продаж. Контроль: - за выполнением поставленных задач; - за наличием стратегии компании; - за эффективностью работы отделов; - за количественным и качественным составом рабочего персонала; - за проведением кампаний, стимулирующих продвижение и сбыт продукции; - за рациональным использованием персонала; - за согласованным взаимодействием подразделений организации с отделом продаж; - за соблюдением трудовой дисциплины и иных локальных нормативных актов персоналом организации; - за должным оформлением и хранением документации. Разработка и реализация рекламных акций компании, выставки-продажи и прочие мероприятия. Достижения: За время работы в данной должности создал департамент с "0". Подобрал и обучил персонал. Разработал стратегию выхода на рынок и завоевания его части. Развил (привел) в компанию более 200 новых контрагентов что привело к значительному увеличению оборота и соответственно к увеличению прибыли. Усовершенствовал модели и ТХ продукции для конкурентоспособности на рынке
    • март 2002 – декабрь 2012
    • 10 лет и 10 месяцев

    Руководитель департамента продаж КБТ

    ЗАО "Лебединский Торговый Дом", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Управление персоналом отдела продаж, участие в подборе сотрудников компании. Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании. Участие в процедуре стратегического планирования. Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж. Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании. Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству. Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта, в проведении ряда необходимых исследований в изучении спроса на продукцию, которую необходимо реализовать. Осуществление постановки задач подчиненным по усовершенствованию ряда мероприятий по работе с клиентами и реализации продукции. Корректирование планов реализации продукции компании. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. Разработка ценовой политики компании и программ скидок. Обеспечение безопасных условий труда персонала, который находится в подчинении. Анализ поступающей от отделов организации информации и анализ продаж. Контроль: - за выполнением поставленных задач; - за наличием стратегии компании; - за эффективностью работы отделов; - за количественным и качественным составом рабочего персонала; - за проведением кампаний, стимулирующих продвижение и сбыт продукции; - за рациональным использованием персонала; - за согласованным взаимодействием подразделений организации с отделом продаж; - за соблюдением трудовой дисциплины и иных локальных нормативных актов персоналом организации; - за должным оформлением и хранением документации. Разработка и реализация рекламных акций компании, выставки-продажи и прочие мероприятия. Достижения: Ежегодное увеличение оборота за счет постоянных и новых клиентов Увеличение рентабельности Значительное увеличение клиентской базы и т.д.
    • март 2000 – февраль 2002
    • 2 года

    Администратор магазина

    ЗАО "пальмира-Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Достижения: За время работы магазин несколько раз становился лучшим в сети (более 200 магазинов) и много раз был в первой десятке

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ - 1С, Word? Excel, PP и др. Нацеленность на результат ×огромный опыт ведения переговоров ×опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала ×опыт управления людьми ×способность принимать нестандартные управленческие решения ×умение делегировать полномочия без ущерба рабочему процессу ×умение планировать и прогнозировать ×умение убеждать