27232640Обновлено 26 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Батайске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Начальник
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Батайск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Директор обособленного подразделения

    Гранд-Багет, Ростов-на-Дону
    Производство и оптовая торговля

    Обязанности:

    Наладил работу и взаимодействие сотрудников структурных подразделений Формировал стратегию развития Отвечал за выполнение всех приказов руководства Анализировал показатели деятельности организации и разрабатывал планы по их корректировке и развитию Регулярно составлял документы, содержащие анализ финансов и ресурсов, оперативные планы. Налаживал делопроизводство в компании в соответствии с установленными нормами. Выявлял и устранял недостатки в работе компании. Развивал оптовое направление компании Разрабатывал и выполнял задачи, направленные на увеличение прибыльности предприятия
    • Март 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Акорта-Дон, Ростов-на-Дону
    Торговля

    Обязанности:

    Разрабатывал стратегию и план развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.); Управлял сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация); Контролировал эффективность использования ресурсов; Управлял продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI,); Разрабатывал и реализовывал ценовую и маркетинговую политику.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Конгресс отель Маринс Парк Отель, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организовывал и обеспечивал эффективную деятельность гостиничного комплекса.. Осуществлял контроля над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы. Обеспечивал рентабельность ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Принимал меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности. Вел и своевременное представлял отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
    • Январь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор департамента

    ООО "ГЛОБАЛ-ОПТ", Батайск

    Обязанности:

    Управлял персоналом отдела продаж, участвовал в подборе сотрудников компании. Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников компании. Участвовал в процедуре стратегического планирования. Организовывал необходимые мероприятия для увеличения объема продаж. Непосредственное участвовал в разработке стратегии продаж компании. Планировал работу находящихся в подчинении подразделений компании и представлял результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству. Обеспечивал участие подчиненных подразделений в подготовке проектов и планов реализации продукции и прогнозов. Корректировал планы реализации продукции компании. Проводил переговоры с клиентами, заключал договора на долгий срок. Организовывал взаимодействия всех подконтрольных отделов. Разрабатывал ценовую политику компании и программу скидок. Анализировал поступающую от отделов организации информацию и анализировал продажи. Принимал участие в разработке и реализации рекламных акций компании, в выставках и прочих мероприятиях.

    Достижения:

    Достижения: За время работы в данной должности создал департамент с "0". Подобрал и обучил персонал. Разработал стратегию выхода на рынок и завоевания его части. Развил (привел) в компанию более 200 новых контрагентов что привело к значительному увеличению оборота и соответственно к увеличению прибыли. Усовершенствовал модели и ТХ продукции для конкурентоспособности на рынке.
    • Март 2002 – декабрь 2012
    • 10 лет и 10 месяцев

    Руководитель департамента продаж КБТ

    ЗАО "Лебединский Торговый Дом", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Проводил переговоры с крупными клиентами и государственными органами по коммерческим вопросам, Активно участвовал в подготовке соответствующей документации; Формировал недельный, месячный, квартальный, годовой плана продаж; Участвовал в анализе эффективности стратегии рекламы компании; Осуществлял контроль над отгрузкой партий заказов по договорам; Распределял клиентов и заявки на продукцию по менеджерам; Участвовал в разработке ценовой, скидочной и бонусной политики компании; Вносил предложения руководству по оптимизации работы; Организовывал тренинги и обучение персонала отдела продаж; Участвовал в проведении выставок; Осуществлял контроль над платежами, отгрузками, сальдо по компаниям, потребностям клиентов, эффективностью рекламы; Заключал договора по сбыту продукции; Формировал для утверждения планы продаж.

    Достижения:

    Достижения: Ежегодное увеличение оборота за счет постоянных и новых клиентов Увеличение рентабельности Значительное увеличение клиентской базы и т. д.
    • Март 2000 – февраль 2002
    • 2 года

    Администратор магазина

    ЗАО "пальмира-Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обеспечивал выполнения плана по продажам; Ежедневно проверял готовность магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); Нес ответственность за обнаруженные потери; Обеспечивал обоснованность цен на продукцию; Обеспечивал соблюдение сотрудниками стандартов фирмы; Проверял правильность заполнения документации. Участвовал в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контролировал выполнение обязанностей сторон; Участвовал и руководил процессом инвентаризации; Мониторил товарный запас, товарооборот по каждой отдельной категории продукции; Определял причины брака, либо недостачи; Непосредственно руководил коллективом.

    Достижения:

    Достижения: За время работы магазин несколько раз становился лучшим в сети (более 200 магазинов) и много раз был в первой десятке

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ - 1С, Word? Excel, PP и др. Нацеленность на результат ×огромный опыт ведения переговоров ×опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала ×опыт управления людьми ×способность принимать нестандартные управленческие решения ×умение делегировать полномочия без ущерба рабочему процессу ×умение планировать и прогнозировать ×умение убеждать