Поиск резюмеРуководитель / Директор / Управляющий / Начальник
6342554Обновлено 18 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
44 года (родилась 26 сентября 1974), женщина, не состоит в браке, есть дети
Батайск, готов к переездуРостов-на-Дону, Азов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Директор / Управляющий / Начальник

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • май 2015 – июль 2015
    • 3 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Батайск

    Обязанности:

    - общее руководство и контроль работы ДО, - поиск и подбор персонала, проведение интервью, согласование кандидатов, формирование кадрового резерва, адаптация новых сотрудников, мониторинг рынка труда и заработной платы, - организация качественного обслуживание клиентов, - обучение и мотивация персонала для достижения плановых показателей, - решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, - предоставление отчетности, - контроль операционно-кассовой работы офиса, - обеспечение выполнения поставленных головным банком плановых заданий, - обслуживание клиентов, - организация и координация работы сотрудников, - оперативный контроль и оценка деятельности сотрудников.
    • май 2013 – август 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий ОО Азовский, ОО Батайский

    ЗАО АКБ Экспресс-Волга

    Обязанности:

    - выполнение функций Регионального Директора, - поиск и подбор персонала различного уровня, проведение интервью, согласование кандидатов, формирование кадрового резерва, составление и согласование должностных инструкций, адаптация новых сотрудников, мониторинг рынка труда и заработной платы, - контроль операционно-кассовой работы офиса, - организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентского потока, - подготовка и проведение презентаций банковских продуктов, - обеспечение выполнения поставленных головным банком плановых заданий, - общее руководство и контроль работы офиса, - обслуживание клиентов, - приём и анализ заявок на кредит (физ. лица, ИП), - анализ финансовой отчетности клиента, - выезд к клиенту с целью проверки достоверности предоставляемой документации и анализа бизнеса, - оценка предлагаемого в залог имущества, - оценка рисков и принятие решений о выдаче кредита, - организация и мониторинг качества обслуживания клиентов, - мотивация персонала для достижения плановых показателей, - обучение сотрудников, наставничество, - установление целей и планов сотрудникам в соответствии с бизнес планами, установленными ГО, - организация и координация работы сотрудников, - оперативный контроль и оценка деятельности сотрудников, - решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, - работа с просроченной задолженность, - взаимодействие с судебными приставами, - анализ доходов и расходов офиса, - предоставление отчетности.
    • октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий ДО №61А/01 Южного филиала ООО ХКФ Банк

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Азов

    Обязанности:

    - организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентского потока, - общее руководство и контроль работы ДО, - организация качественного обслуживание клиентов, - обучение и мотивация персонала для достижения плановых показателей, - решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, - предоставление отчетности, - контроль операционно-кассовой работы офиса, - обеспечение выполнения поставленных головным банком плановых заданий, - обслуживание клиентов, - организация и координация работы сотрудников, - оперативный контроль и оценка деятельности сотрудников.
    • октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела розничных продаж и клиентского обслуживания

    Филиал Ростовский ОАО "Промсвязьбанк", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - анализ выполнения плановых показателей филиалом и доп. офисами (10 ДО), - мониторинг качества обслуживания клиентов, - проведение мероприятий, направленных на реализацию планов, - руководство отделом продаж и клиентского обслуживания, - обучение сотрудников, наставничество, - установление целей и планов сотрудникам в соответствии с бизнес планами, установленными ГО, - организация и координация работы сотрудников, - оперативный контроль и оценка деятельности сотрудников, - обеспечение выполнения плановых показателей, установленных ГО, - проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов, - контроль операционной деятельности, - подготовка и предоставление установленной отчётности для ГО.
    • июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель дополнительного офиса Стройгородок. Руководитель дополнительного офиса Ростовский

    Ростпромстройбанк (ОАО), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - антикризисные мероприятия в дополнительном офисе "Стройгородок", - запуск с «нуля», организация клиентского потока, подбор и обучение персонала ДО «Ростовский», - запуск с «нуля», формирование базы постоянных клиентов, подбор и обучение персонала ДО «Темерник», - руководство операционной кассой вне кассового узла, - подготовка и утверждение приказов по дополнительным офисам и по операционной кассе вне кассового узла, - подготовка и утверждение должностных инструкций сотрудников дополнительного офиса и операционной кассы вне кассового узла, - контроль работы отдела юридических лиц, - контроль работы отдела физических лиц, - контроль работы сектора кредитования, - контроль работы кассового сектора, - контроль работы операционной кассы вне кассового узла, - обеспечение выполнения поставленных головным банком плановых заданий, - организация и проведение работы по привлечению клиентов, - консультирование клиентов банка по вопросам предоставляемых банковских услуг, - составление оперативных справок и предоставление данных необходимых для составления отчетности головному банку, - решение оперативных вопросов в пределах своей компетенции, - обеспечение взаимодействия с различными подразделениями банка и клиентами дополнительного офиса, - решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж малого и среднего бизнеса

    Филиал "Ростовский" ОАО КБ "Соцгорбанк", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - запуск с «нуля» в Ростовском филиале СОЦГОРБАНКА программы кредитования малого и среднего бизнеса, - составление баз данных, выделение приоритетных сегментов рынка, распределение баз данных между менеджерами по прямым продажам, - организация работы отдела, - подготовка и проведение презентаций банковских продуктов, - переговоры с клиентами, - переговоры с поставщиками оборудования и спецтехники, - обучение специалистов малого и среднего бизнеса, - контроль за работой специалистов, - привлечение клиентов, - сбор пакета документов, - анализ финансовой отчетности клиента, - выезд к клиенту с целью проверки достоверности предоставляемой документации и анализа бизнеса, - оценка предлагаемого в залог имущества, - оценка рисков, - мониторинг залогового имущества, - организация клиентского потока.
    • апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер Департамента корпоративного бизнеса

    Филиал НБ "Траст" (ОАО) в г. Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - привлечение клиентов на кредитование, - сбор пакета документов, необходимых для получения кредита, - расчет эффективной ставки кредитования, - анализ финансовой отчетности клиента с последующим составлением заключения, - расчет кредитного рейтинга заемщика, - оценка предлагаемого в залог имущества с последующим составлением заключения, - оценка рисков, - мониторинг залогового имущества.
    • июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Главный менеджер группы корпоративного бизнеса

    Филиал ОАО "Уралсиб" в г. Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - привлечение потенциальных клиентов, - сбор пакета документов и формирование заявки на кредитный комитет, - оценка финансового состояния и расчет кредитоспособности клиента, - оценка рисков сделки, - расчет ликвидности сделки на весь период кредитования, - расчет рентабельности сделки, - расчет доходности сделки за весь период кредитования, - формирование кредитной документации и кредитного досье, - мониторинг финансового состояния клиента, - проверка документов, необходимых для открытия расчетного счета.
    • июнь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами дополнительного офиса Западный Ростпромстройбанка (ОАО)

    Ростпромстройбанк (ОАО), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Контроль и осуществление мероприятий по реализации Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» 2. Кредитование юридических и физических лиц: - подготовка заключений на Кредитный Комитет (оценка финансового положения заемщика), - профессиональное суждение, - подготовка и заключение кредитных договоров, - выдача кредита, - регистрация договоров, - бухгалтерские проводки, - проверка залога, - сопровождение кредитных дел, - работа с просроченной задолженностью, - оценка рисков, - формирование кредитного рейтинга заемщика, - вынесение решений о кредитном качестве задолженности с целью формирования резерва, 3. Выдача Банковских гарантий на участие в конкурсе, на выполнение контракта (подготовка заключений, дальнейшее сопровождение). 4. Выпуск и погашение простых векселей. 5. Контроль за работой предприятий с денежной наличностью (в соответствии с «Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» №14-П от 05.01.1998г.). Проверка соблюдения предприятием порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью. Составление плана проверки кассовой дисциплины. Составление справки о результатах проверки по форме 0408026. Прием и утверждение расчетов на установление предприятию лимита остатка кассы по форме 0408020. 6. Заключение депозитных договоров с юридическими лицами. 7. Привлечение клиентов на обслуживание. 8. Составление отчетов: - 125 форма и прогноз 125 формы на квартал (по рублям и по валюте в рамках доп. офиса), - 157 форма, - 212 форма с пояснительной запиской, - оформление заявок на выдачу кредитов, прогноз выдаваемых кредитов на месяц, кредитный портфель по доп. офис, - финансовый план доп. офиса на год, - прогноз и факт выполнения плана доходов и расходов доп. офиса (на неделю, на месяц), - ежедневное составление расшифровки отдельных балансовых счетов для расчета экономических нормативов деятельности доп. офиса, - составление прогноза расшифровки отдельных балансовых счетов для расчета экономических нормативов деятельности доп. офиса по состоянию на 30 (31) число текущего месяца.
    • январь 2004 – июнь 2004
    • 6 месяцев

    Помощник Главного бухгалтера

    ООО ПМ "Архитектора Никулинского", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - работа с банком (интернет банк), - прием заказов, - ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста.
    • октябрь 1994 – декабрь 2003
    • 9 лет и 3 месяца

    Старший инспектор отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджета

    ОСБ № 5154 г. Батайска ЮЗБ СБ России, Батайск

    Обязанности:

    - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, бюджетных организаций, VIP клиентов, - ведение картотеки № 2 и № 1, - бухгалтерские проводки, - контроль платежей, - контроль предприятий, работающих с наличными денежными средствами, - составление отчетности, - исполняла обязанности по замещению руководителей отделений.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 2016

    Ростовский-на-Дону колледж информатизации и управления

    Специальность: Менеджмент персонала на базе высшего образования
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"

    Факультет: Учётно-экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация - экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Ростовский – на - Дону Гидрометеорологический техникум

    Специальность: Метеорология. Квалификация - Техник - метеоролог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение переговоров с первыми лицами компании, автокредитование, взаимодействие с судебными приставами, внутренний контроль, кредитные риски, кредитование малого и среднего бизнеса, массовый подбор персонала, мониторинг качества обслуживания клиентов, мотивация персонала, наставничество, обслуживание клиентов, обучение персонала, отчётность, оценка залога, оценка персонала, пластиковые карты, поиск и привлечение клиентов, последующий контроль, проведение презентаций, проведение промо акций, проведение ревизий, продажа финансовых продуктов, работа с большим объёмом информации в сжатые сроки, работа с жалобами клиентов, работа с кассой, работа с проблемными заемщиками, розничный бизнес, сопровождение клиентов, финансовый мониторинг, корпоративные продажи.

Дополнительные сведения:

Личный транспорт. Коммуникабельна. Целеустремленна. Ответственна. Инициативна. Энергична. Честна и порядочна. Нацелена на положительный результат. Умею развить в коллективе командный дух. Опыт работы по всем направлениям банка (Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, кредитование корпоративных клиентов, кредитование малого и среднего бизнеса, кредитование физических лиц, оценка рисков, оценка залога, привлечение клиентов, подготовка и проведение презентаций банковских продуктов, работа с просроченной задолженность, взаимодействие с судебными приставами, подбор персонала, обучение и мотивация сотрудников).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто