Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, Директор по продажам
6498232Обновлено 16 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
38 лет (родилась 21 июля 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Батайск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

50 000

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    МП БИА Вперёд, Батайск
    СМИ, газета "Вперёд"

    Обязанности:

    1. выполнение плана продаж 2. разработка новых коммерческих проектов (печатное издание, сайт, соцсети) 3. работа с клиентской базой, продажи рекламных площадей 4. Мониторинг и анализ изданий-партнеров и конкурентов 5. Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение количества подписчиков/рекламодателей: тесное взаимодействие с отделом журналистов и маркетологом редакции (написание статей, нативная реклама, конкурсы и акции — условия для подписчиков и партнеров редакции), разработка новых прайсов 6. Работа с документацией, контроль дебиторской задолженности 7. Отбор и обучение, адаптация и наставничество сотрудников, формирование высокоэффективной команды 8. Анализ деятельности отдела для директора предприятия, проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.

    Достижения:

    Увеличение клиентской базы на 40%, увеличение финансовых показателей по отделу. Спланировано и проведено неоднократное количество тематических проектов как в газете, так и на интернет-площадках, разработан новый прайс с дополнительными медийными форматами. Предложения по улучшению работы редакции (в пределах моей компетенции) всегда оправдывали ожидания и вложения. Выполнение плана по отделу.
    • октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    Салон красоты «Пять звезд», Батайск

    Обязанности:

    1. открытие нового предприятия (салона красоты) с «нуля»: название, месторасположение, позиционирование, разработка и внедрение рекламной стратегии салона, фирменный стиль. 2. Набор персонала, взаимодействие со школами парикмахерского искусства в целях обучения и/или повышения уровня мастерства персонала 3. Контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности, учет и своевременный заказ необходимой продукции для бесперебойной работы салона 4. Анализ работы конкурентов, изучение потребительских предпочтений 5. Работа с производителями рекламной и полиграфической продукции, СМИ и дизайнерами, совместная разработка рекламных акций с целью повысить лояльность и узнаваемость нового производителя услуг в индустрии красоты.
    • сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию, коммерческий директор

    ООО "Гриф-2", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Подготовка и внедрение предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоение новых рынков 2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль за материально-техническим обеспечением 3. Разработка рекламно-маркетинговой политики предприятия. 4. Развитие клиентской базы предприятия на оказание транспортно-экспедиционных услуг. Проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Участие в тендерах на оказание транспортных услуг. 5. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой и отчетной документации. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-экономической деятельности предприятия.
    • апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Администратор кинотеатра

    ООО "Союз-Медиа-Юг", Батайск

    Обязанности:

    1. работа над созданием бренда нового кинотеатра: позиционирование, составление маркетингового плана на год; разработка и внедрение медиа-плана; разработка и заказ рекламных материалов, подбор одежды для персонала, подготовка к открытию кинотеатра 2. организация процесса работы кинотеатра: контроль за работой подчиненных, планирование и учет рабочего времени, набор и обучение, мотивация и стимулирование персонала 3. работа с клиентами - устранение конфликтных ситуаций, организация массовых развлекательных и общественных мероприятий для посетителей различных возрастов. 4. контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия; учет и своевременный заказ фильмокопий, рекламной продукции 6. Организация и подготовка финансовой и отчетной документации.
    • март 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель группы позиционирования и рекламы

    ООО "Фирма "Аква-Дон", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель группы позиционирования и рекламы. В подчинении: 6 человек ОБЯЗАННОСТИ: 1. Анализ потребительских свойств производимой продукции; Осуществление и реализация маркетинговой политики предприятия; 2. Разработка ежемесячных и годовых рекламных бюджетов; работа с рекламными агентствами, СМИ и дизайнерами (медиапланирование), контроль исполнения 3. Работа с потребителем 4. Разработка и внедрение новых предложений по формированию фирменного стиля предприятия 5. Участие совместно с другими подразделениями предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и дополнительного стимулированию сбыта. 6. Анализ рынка, цен и ассортимента конкурентов. Прогнозирование потребительского спроса. Сопровождение рекламных и маркетинговых акций. 7. Контроль работы мерчендайзеров. Анализ «полевых работ». 8. Работа на выставках (продвижение продукции на другие региональные рынки), участие в промо-акциях и дегустациях. Разработка рекламных текстов, статей, предложений. PR-деятельность. 9. Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов; информационная поддержка интернет-сайта Март 2004 – апрель 2005 г.г. - менеджер отдела маркетинга (ООО “Фирма “Аква-Дон”) ОБЯЗАННОСТИ: 1. Организация работы по продвижению продукции предприятия на региональном и общероссийском рынках. Планирование, разработка и координация работ по проведению рекламных кампаний; 2. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на проведение; Участие в формировании рекламной стратегии предприятия; 3. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации; Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; 4. Сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности предприятия; 5. Анализ мотивации спроса на производимую продукцию, изучение потребностей покупателей; 6. Подготовка и участие в российских и международных выставках с целью продвижения производимой продукции на дополнительные рынки сбыта.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Донской государственный технический университет

    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Коммерция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошие организаторские способности. Умение отстаивать свои позиции.

Дополнительные сведения:

Готовность к командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто