Работа в Батайске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 16 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Батайске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • 13:40
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Должен знать: - основы делового этикета (делового общения); - основы делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 11:53
    Должностные обязанности:
    Работа с входящей электронной почтой. Ведение делопроизводства (сшив, номенклатура дел, прием телефонограмм, приказы по хозяйственной деятельности). Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Знание программ Word, Exell
    Отправить резюме
  • 11:36
    Должностные обязанности:
    Печатает приказы, ведет журналы учета, отправляет заказную корреспонденцию. Ведет регистрацию входящих и исходящих документов, справок. Составляет номенклатуру дел, формирует дела,...
    Требования:
    Среднее профессиональное образование, уверенный пользователь ПК
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В компанию специализирующуюся на выполнении работ по эксплуатации жилых домов требуется офис-менеджер. Должностные обязанности:...
    Требования:
    - рассматриваем кандидатов без опыта работы. Опыт будет Вашим преимуществом. - возраст значения не имеет; - уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей корреспонденции, ведение книг и журналов, формирование и ведение нарядов
    Требования:
    Знание делопроизводства, грамотность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость. Опыт работы будет Вашим преимуществом.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12 июля
    Ростов-на-Дону
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение,...
    Требования:
    Воспитанность, стрессоустойчивость, грамотность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы; учет деятельности и изменения личных данных работников - внесение изменений в...
    Требования:
    - высшее (среднее) профессиональное образование, б - знание материалов по ведению документации по учету и движению персонала; - знание основ трудового законодательства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Составление пакетов документов и предоставление их в соответствующие органы. Контроль документооборота. Формирование архива документов. Формирование и ведение эл.базы данных. Ведение...
    Требования:
    Уверенный пользователь программ (1C, LibreOffice, Microsoft Office, эл.почта), работа с оргтехникой. Внимательность, ответственность, исполнительность, работа в команде, надежность.
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    В автоцентр, который является официальным дилером автомобильного завода, требуется оператор. Должностные обязанности:...
    Требования:
    - Высшее образование; - Рассматриваем людей без опыта работы; - Уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Заполнение журналов учета движения трудовых книжек, сканирование и подписание личных дел с сотрудниками.
    Требования:
    Опыт работы приветствуется
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Формирование дел по развозу документов; Консультирование по вопросам статуса отправки, доставки документов; Обработка входящих и отправляемых документов;...
    Требования:
    Пунктуальность, коммуникабельность, вежливость, грамотность, быстрая печать, профессиональное владение LibreOffice
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - ведение кадрового делопроизводства - документальное обеспечение кадровой работы компании - подготовка и сдача отчетности
    Требования:
    - наличие высшего или среднего профессионального образования - обязателен опыт работы в должности специалиста по кадровому делопроизводству от 2-х лет - приветствуется опыт работы с...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Прием посетителей, прием входящих звонков; работа с внутренней базой данных агентства; работа с документацией;...
    Требования:
    Профессиональный пользователь ПК; грамотная устная и письменная речь; образование не ниже среднего специального...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Ростов-на-Дону
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя (назначение встреч, помощь в организации дня). Выполнение поручений сотрудников сканировать, копировать, архивировать. Прием и распределение входящих...
    Требования:
    - уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный. Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь, знание делового этикета, энергичность,...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Обретите уверенность в завтрашнем дне, Приидите и работайте в ГК «Аудит-Вела МЫ:...
    Требования:
    - опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря или координатора от 1 г., - навыки ведения делопроизводства, - уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный....
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителю...
    Требования:
    Знание основ делового этикета (делового общения); знание основ делопроизводства; знание методов оформления и обработки документов; знание правил пользования приемно-переговорными...
    Отправить резюме