Вакансия в архиве
№ 34777650
15 ноября
Работа в Батайске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Оператор 1С

Ростовская область, Батайск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
25 000  28 000 руб./месяц

Вакансия компании СКЛАД САНТЕХНИКИ

Стабильная, успешная, надежная организация. Более 20 лет мы предоставляем нашим сотрудникам возможность расти и развиваться вместе с нами. Мы заботимся и уважаем труд каждого. Наш дружный коллектив будет рад приветствовать Вас в наших рядах.

Обязанности:

-Распечатка сопроводительных документов для клиента (ТН, ТТН, Торг-12, счет-фактура, УПД).

Требования:

Мы ждем от Вас:
- Опыт работы от 1 года.
- Знание программы 1С:.
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, внимательность.

Условия работы:

Мы предлагаем Вам:
- Рабочий день пн-пт, 8:30-17.30, суббота , воскресенье выходной.
- Заработная плата 25 000+премии.
- Горячие обеды.
- Доставка корпоративным транспортом из г. Батайска.
Работа у нас это:
- Работа в крупной, надёжной, стабильной организации.
- Возможность учиться и развиваться внутри компании.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Дружный коллектив и профессиональные наставники.
- Стабильная заработная плата.
- Корпоративные мероприятия.
· Подарки сотрудникам и их детям.
· Существенные скидки на продукцию из ассортимента компании.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34777650
15 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 25 000 руб./месяц
    24 ноябряРостов-на-Дону
    Работа с первичной документацией в программе 1С 8.2, обработка заказов клиентов, выставление счетов, оформление первичной…
    Опыт продаж, умение работать с офисными программами Microsoft office (Word, Excel). Знание и умение работать с программой…