Работа в Батайске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 29 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Батайске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков. - Выполнение поручений руководителей. - Встреча гостей (чай, кофе);...
    Требования:
    - Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года; - Уверенный пользователь ПК; - Хорошие коммуникативные навыки;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обретите уверенность в завтрашнем дне, Приидите и работайте в ГК «Аудит-Вела МЫ:...
    Требования:
    - опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря или координатора от 1 г., - навыки ведения делопроизводства, - уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный....
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    ООО «Строительная компания 10» (ООО "СК -10Г") возводит и продает комфортабельное жильё в городе Ростове-на-Дону. Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в...
    Требования:
    Высшее образование (желательно); Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года; Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Power Point, Outlook);...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    В компанию специализирующуюся на выполнении работ по эксплуатации жилых домов требуется офис-менеджер. Должностные обязанности:...
    Требования:
    - рассматриваем кандидатов без опыта работы. Опыт будет Вашим преимуществом. - возраст значения не имеет; - уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    В автоцентр, который является официальным дилером автомобильного завода, требуется оператор. Должностные обязанности:...
    Требования:
    - Высшее образование; - Рассматриваем людей без опыта работы; - Уверенный пользователь ПК.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:50
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота Формирование таблиц и заказов, работы в Excel Работа с курьерскими и транспортными службами...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С 8,2; Способность работать в многозадачном режиме с большими объемами информации; Грамотная письменная и устная речь....
    Отправить резюме
  • 12:02
    Ростов-на-Дону
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение,...
    Требования:
    Воспитанность, стрессоустойчивость, грамотность
    Отправить резюме
  • 10:38
    Ростов-на-Дону
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    * Осуществление документооборота * Организация жизнеобеспечения офиса...
    Требования:
    * Опыт работы от 2-х лет * Навыки ведения телефонных переговоров...
    Отправить резюме
  • 10:30
    Должностные обязанности:
    - прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов и коммерческих предложений; - консультирование клиентов по ассортименту и проводимым акциям;...
    Требования:
    Образование не ниже среднего профессионального, ПК – пользователь (Word, Excel).
    Отправить резюме
  • 10:20
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции Обеспечение приема, учета, регистрации документов Прием посетителей компании, назначение встреч...
    Требования:
    Высшее образование Уверенный пользователь MS Office Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, внимательность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении проблем и запросов...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Документальное сопровождение коммерческих сделок: - формирование первичных документов, обработка документации; - подготовка пакета тех. документов - копий сертификатов, паспортов;...
    Требования:
    ПК на уровне опытного пользователя. Уверенное владение Word, Excel. Желательно минимальное знание графических редакторов....
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    20 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и информационная доработка входящих заявок. Продажа производимого предприятием оборудования. Работа с 1С и с внутренней корпоративной документацией....
    Требования:
    Умение выполнять поставленные задачи. Грамотная самоорганизация. Стремление к карьерному и финансовому росту.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием посетителей, прием входящих звонков; работа с внутренней базой данных агентства; работа с документацией;...
    Требования:
    Профессиональный пользователь ПК; грамотная устная и письменная речь; образование не ниже среднего специального...
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя (назначение встреч, помощь в организации дня). Выполнение поручений сотрудников сканировать, копировать, архивировать. Прием и распределение входящих...
    Требования:
    - уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный. Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь, знание делового этикета, энергичность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков Административная работа Работа в 1С 8.2...
    Требования:
    • Знание 1С 8.2 • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Должен знать: - основы делового этикета (делового общения); - основы делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков/документации. Делопроизводство, документооборот. Ведение деловой переписки....
    Требования:
    Высшее образование. Опытный пользователь MS Office, 1C. Ответственность, внимательность, аккуратность....
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентской базой (аптечные учреждения) г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Обработка заказов, работа с дебиторской задолженностью, активные продажи по телефону.
    Требования:
    Опыт работы в качестве офис-менеджера, менеджера, оператора ПК от 1 года. Коммуникабельность, грамотная речь, внимательность, ответственное отношение к работе. Знание 1-С Предприятие,...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Составление заказов поставщикам. Согласование условий поставки по заказам с поставщиками и с непосредственным руководителем. Отслеживание выполнения условий заказа....
    Требования:
    Обязательно: Опыт работы в закупках не менее 1 года. Опыт работы с большим количеством номенклатуры (не менее 3 тысяч единиц)....
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - Обработка заявок отдела продаж; - Заполнение планов; - Составление заказов поставщикам;...
    Требования:
    - Опыт работы не менее года; - Обязательно знание 1с 8.2., 1с 8.3; - Коммуникабельность;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Ростов-на-Дону
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    1. Обеспечение деятельности по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; 2. Ведение делопроизводства; 3. Прием и распределение...
    Требования:
    • высшее образование; • знание основ делопроизводства; • опытный пользователь ПК и оргтехники;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    - контроль и ведение учета договоров компании - делопроизводство - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды, хозю товаров, и т.д. и т.п....
    Требования:
    УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ EXCEL (знание формул, графиков, функций) Опыт работы с большим объемом информации Знание 1 С 8.2. и опыт работы в программе...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Требования:
    К соискателю: продвинутый пользователь ПК, умение вести переговоры, грамотная речь, пунктуальность, активная жизненная позиция, доброжелательность. Должностные обязанности: заключение...
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Формирование дел по развозу документов; Консультирование по вопросам статуса отправки, доставки документов; Обработка входящих и отправляемых документов;...
    Требования:
    Пунктуальность, коммуникабельность, вежливость, грамотность, быстрая печать, профессиональное владение LibreOffice
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Работа с поставщиками медицинских изделий. Взаимодействие с заказчиками. Проведение переговоров и согласование условий поставки товара....
    Требования:
    Образование высшее Знание ПК обязательно Коммуникабельность...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    • Ведение документации. • Контроль за регистрационными документами. • Оформление документов к отгрузке....
    Требования:
    • Вы всегда отвечаете за результат, всегда ориентированы на результат • Вы сильный администратор • Вы целиком сориентированы на финансовый результат, коммуникации выстраиваете на...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей корреспонденции, ведение книг и журналов, формирование и ведение нарядов
    Требования:
    Знание делопроизводства, грамотность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость. Опыт работы будет Вашим преимуществом.
    Отправить резюме