Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Батайске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Ростовской области
обновлено 18 янв

Специалист отдела АХО

Компания ТрансТелеКом , Ростов-на-Дону
до 26 100 Р
Должностные обязанности
Оперативное ведение всех процессов, связанных с оформлением командировок (покупка билетов, организация проживания в гостиницы и тд) организация командировок (по всей РО и России) учет корпоративной мобильной связи работа по учету в 1С.8
Требования
Активная жизненная позиция желание развиваться опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом высокий уровень стрессоустойчивости
обновлено 18 янв

Менеджер в отдел АХО

Компания ТрансТелеКом , Ростов-на-Дону
до 26 100 Р
Должностные обязанности
Поддержка офисов в презентабельном виде организация переездов в рамках офисов
Требования
Образование не ниже средне-специального знание техники пожарной безопасности (желателен подтверждающий документ) опыт работы в АХО (заведующего или специалиста от 2х лет) умение выполнять ряд работ собственными руками опыт организации ремонтов, строительных работ...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Магазины розничной торговли , Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение телефонных звонков. Заказ канцелярии и хоз. товаров. Составление и регистрация приказов. Выполнение поручений руководства. Прием-отправка писем и пр. корреспонденции.
Требования
Опытный пользователь ПК, опыт работы от 1 года.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Домиан , Ростов-на-Дону
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение порядка своей зоны (входная группа и ресепшн). Составления списка для закупки канцелярии и хоз товаров. Организация работы агента (договора, визитки, растяжки и пр.). Организация работы стажера (инструкции и обход офиса). Контроль уборщицы, постановка на...
Требования
Опыт работы приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Знание офисной техники (МФУ, ПК, телефон, факс). Умение работать в коллективе. Умение разговаривать с клиентом по телефону (скрипты) Опрятность. Ответственность.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

ЦЕНТР ПРОДАЖИ КВАРТИР , Ростов-на-Дону
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Основной задачей нового сотрудника будет помощь в реализации рекламных стратегий компании. А именно: реклама в соцсетях, ведение общественных групп; различная интернет-реклама; создание и поиск контента (фото, видео, текст); написание текстов для постов, сайтов...
Требования
Прогрессивно мыслящий коллектив компании в лице директора ищет позитивного, креативно мыслящего, активного и стремящегося много зарабатывать сотрудника. Эта работа для тех, для кого интернет – «привычная среда обитания»!
обновлено 16 янв

Секретарь / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Реноме , Ростов-на-Дону
до 20 000 Р
Должностные обязанности
В стабильную ростовскую компанию (более 15 лет на рынке России в сфере консалтинга) требуется секретарь. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода); Прием посетителей, travel-поддержка руководителя;...
Требования
Опыт работы секретарем будет являться вашим преимуществом. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Администратор

Реноме , Ростов-на-Дону
от 20 000 Р
Должностные обязанности
В туристическое агентство требуется администратор / офис-менеджер. Регистрация и распределение входящих звонков; Встреча клиентов Работа с клиентами в офисе в момент ожидания очередности их обслуживания; Соблюдения порядка в офисе во время рабочего дня; Содействие...
Требования
Образование средне специальное, высшее. Опыт работы с людьми в любой должности. Так же рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

ООО «Самсон РФ» , Ростов-на-Дону
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов, контроль своевременности оплаты; оформление прайс-листов; составление отчетов.
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; ПК – пользователь (Word, Excel).
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Секретарь

МастерСлух , Таганрог
от 15 660 Р
Должностные обязанности
Хранение и архивирование документов, прием и обработка заявок, сбор и рассылка информации, работа в программе 1С, контроль заключения договоров, ведение журналов, приобретение авиа/ж/д билетов для сотрудников, выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание офисной техники, компьютерных программ (MS Office, 1С), быстрая работа на компьютере, коммуникабельность, работа в команде, исполнительность, ответственность, внимательность, работоспособность.
обновлено 16 янв

Ассистент менеджера отдела продаж, офис-менеджер

ПКФ "Пожимпорт" , Новочеркасск
По договоренности
Должностные обязанности
Документальное сопровождение коммерческих сделок: формирование первичных документов, маршрутных листов, обработка документации; подготовка сертификатов, паспортов; поиск и анализ необходимой информации в сети; текущие переговоры с контрагентами; контроль за...
Требования
ПК на уровне опытного пользователя. Уверенное владение Word, Excel. Желательно минимальное знание графических редакторов. Умение находить и анализировать найденную в сети информацию. Понимание этики делового общения. Грамотная устная речь и орфография....
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

Рельеф Центр , Ростов-на-Дону
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов на отпуск товара работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; Ведение журналов учёта документов Предоставление отчётов...
Требования
Уверенный пользователь ПК (1С, Excel) Высшее или средне-специальное образование Знание правил эксплуатации оргтехники, ведения документооборота Умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, внимательность Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, с высокими...
обновлено 15 янв

Офис-менеджер, помощник менеджера

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬКОР , Ростов-на-Дону
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок отдела продаж; Заполнение планов; Составление заказов поставщикам; Согласование условий поставки по заказам с поставщиками; Отслеживание выполнения условий по заказам в полном объеме; Документооборот с поставщиками в полном объеме; Оприходование...
Требования
Опыт работы не менее года; Обязательно знание 1с 8.2., 1с 8.3; Коммуникабельность; Многозадачность; Внимательность; Аккуратность.
обновлено 15 янв

Координатор отдела продаж / Офис-менеджер

Реноме , Ростов-на-Дону
от 30 000 Р
Должностные обязанности
В торгово-производственную стабильную компанию (более 10 лет на рынке) требуется офис-менеджер / координатор отдела продаж. Консультирование клиента по товару Работа с входящими звонками Сбор заказов Оформление первичной документации (счет. накладные, акты сверок)...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, знание 1С желательно, но не обязательно. Опыт работы от 1 года. Работа в режиме многозадачности.
обновлено 12 янв

Помощник руководителя / Офис-менеджер

АльфаСтрахование , Ростов-на-Дону
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Группа «АльфаСтрахование» — один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц рассматривает кандидата на вакансию...
Требования
Опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером обязателен; преимуществом будет являться опыт работы в банковской/страховой сферах; знание ПК (пакет Office), оргтехники; грамотная устная и письменная речь; личные качества: ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город