Подбор персонала.
Предоставление услуг на аутсорсинг, аутстаффинг.
Услуги call-центра. Линия юридической поддержки.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; - Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию и свойствам предлагаемых товаров и услуг; - Осуществление исходящих звонков, в том числе для подтверждения/согласования заказов клиентов с предварительной проработкой возможных вопросов; - Работа с товарной базой, прайс-листами, внутренним информационным порталом; - Работа с программами, сайтами, электронной почтой.
Требования:
- Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; - Наличие собственного ПК (ПО не ниже Windows 7, опер. память от 4 гб), стабильного проводного интернета (скорость не менее 5 Мб/сек) и гарнитуры; - Опыт работы в контакт-центре - как преимущество; - Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы данных); - Умение четко и быстро выражать свои мысли; - Грамотность письменная и устная; - Желание обучаться, работать по стандартам; - Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность; - Способность работать с большим объемом информации.
Условия:
- Работа на дому; - Полная занятость; - График работы 2/2; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Обучение за счет работодателя при прохождении квалификационного тестирования; Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных; Просьба указывать Ваш скайп в сопроводительном письме или в контактах резюме. ВНИМАНИЕ! Каждый вторник и четверг в 11:00 по Московскому времени проводится презентация данной вакансии в Scype. Для участия необходимо: 1) отправить резюме, соответствующее параметрам вакансии; 2) зарегистрироваться в качестве участника: см. контакты, по номеру мобильного телефона доступны Scype и WatsApp. 3) в назначенное время быть на аудио-связи в Scype для получения подробной информации о вакансии.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.